Плавайте поездами Аэрофлота
Долго думала, но эмоции так и не сложились во внятный комментарий...
Потому что это просто великолепно...

Пишет  Las Kelli:

"Расскажи, зачем ты здесь?"


«В конце концов вы все будете служить мне.»

Я смеюсь, когда вспоминаю эти слова. Одна из немногих вещей, заставляющих меня смеяться. Ублюдок был прав. Мы давно скинули его с ледяного трона, но нам никогда не перестать служить ему. Не все это понимают, а может делают вид, что это не так. Могрейн должен понимать. О, Могрейн знает всё. Единственный, за кем каждый из нас готов идти, за которого каждый из нас отдаст жизнь без сомнений, по слову которого обратит свой клинок против кого угодно, потому что по большому счёту плевать, кого убивать. Мои братья и сёстры врут себе о преданности альянсу или орде, какой-нибудь реке или пню, или там штепселю, мать его. Но ни черта не имеет значение. У нас была цель, пока Он был жив. Мы уничтожили его и, возможно, после уничтожили бы всё остальное, если бы не Могрейн. Только он обладает силой смирить нашу ярость и направить её туда, куда он посчитает нужным. Потому что он знает душу каждого из нас. То, что от неё осталось.

Много времени прошло с тех пор, как я впервые задался вопросом — отдал бы я всю ту силу, которой наделил меня Он за то, чтобы ничего не было? Хотел бы я на самом деле вернуть всё? Я помню, и теперь это тоже смешит меня, в каком смятении и ужасе был от этой мысли. Как она вообще пришла мне в голову? Я свободен, я проклят за всё, что сделал, судьба, моя и моих братьев, самая страшная из всех, что можно вообразить. На моих руках кровь друзей и родных, кровь тысяч невинных, мои руки покрыты прахом растерзанных душ, и я никогда не буду прощён. Я рыцарь смерти и если мне скажут, что в мире больше не осталось никого, кто приходит в ужас и ярость, услышав эти два слова, я не поверю и через тысячу лет. Меня надо ненавидеть. Я не заслуживаю ничего другого. И если когда-то я сомневался в этом, то больше нет. Потому что в конце концов я ответил на свой вопрос, и если в этом мире ещё оставалось что-то, что могло оплакать мою судьбу, в тот день оно выплакало себе глаза.

Он дал нам бесценный дар, а заплатил за этот дар весь мир. Живым никогда не вообразить, из какого ужаса, какой боли, какого отчаяния состоит наша сила. Пока она не коснётся их и они не станут её частью, ещё одной искрой в огне наших рун. Они не понимают, что мы не можем держать её в узде. И они сделали эту силу своим вождём. Я смеялся, когда узнал это. Да, выходит на деле я довольно много смеюсь.

Славная битва ждёт нас, братья и сёстры, славный урожай соберут рунные клинки. Разве не для этого мы были рождены, не для этого Ледяная Скорбь выскребла нас из лона старухи смерти? Они говорят о войне и чести. Да что они знают о войне? Кукушкины дети в её гнезде. Смотри, Азерот, вот идём мы, истинные дети войны, её когти и зубы, её кровь и плоть, сама смерть, отплясывающая на главных площадях ваших городов, вам надо было убить нас всех, до единого, но вы думали, что сможете использовать нас. Вы слишком боялись, что если мы будем служить врагу, враг будет непобедим, и у вас не было выхода, кроме как тоже принять нас. Да и какие у вас были шансы, если так посмотреть?

Иногда мне снится Луносвет. Такой, каким он был прежде. Снятся те, кого я знал, и кого уже нет. Я открываю глаза и вижу тех, кто остался. Таких же, как я. Когда смерть второй раз придёт за мной я буду смеяться. Если есть хоть какое-то милосердие света для нас, она придёт. Однажды она придёт.